Купить билеты

Customer Journey Map: разработка карты путешествия потребителя

Онлайн-тренинга Ильи Балахнина

Бизнес

CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:

  • первичное осмысление
  • оценка
  • покупка
  • пользовательский опыт
  • лояльность
  • возврат в новом цикле

Что вы узнаете на тренинге?

  1. Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов
  2. Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе
  3. Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи
  4. Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
    на основе данных
  5. Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество

Программа тренинга

Сustomer Journey

  • Первичное осмысление: планирование факта путешествия;
  • Оценка: оценка предложений о путешествиях на рынке;
  • Сделка: покупка туристского продукта или услуги;
  • Опыт после покупки: непосредственно поездка;
  • Триггер: подсказки и напоминания о предложениях компании;
  • Круг лояльности: возврат Клиента и повторный заказ туристского продукта или услуги

Клиентское путешествие и данные

Какие KPI маркетинга являются индикаторами плохого или хорошего путешествия Клиента.

JTBD: как определить клиентские сегменты

  • Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
  • Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
  • Определение клиентских сегментов на основе данных.

Определение идеального путешествия Клиента

Среди участников выбираются компании, кейсы которых будут рассмотрены на практической части. На основе предложенного опросника участники проводят интервью с «Клиентами» компании и определяют, как происходит выбор, оценка, покупка, опыт использования продукта или услуги. Презентация результатов.

Построение Customer Journey Map

Участники тренинга делятся на команды по подразделениям компании (маркетинг, продажи, клиентская служба и т.д.) и рисуют карту путешествия Клиента.

Что вы получите по итогам тренинга?

  1. Создадите свою собственную карту точек контакта
  2. Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  3. Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса

Поделиться:

Через неделю
19 августа 10:00 — 21 августа 12:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз